Тольятти, Июль 13 (Новый Регион, Иван Смирнов) – ОАО «АвтоВАЗ» в июле прекратило производство модели Lada 110 («десятка»), продолжавшееся более десяти лет, говорится в сообщении автопроизводителя. На конвейере АвтоВАЗа эту модель полностью заменил седан Lada Priora, выпуск которого начался в апреле этого года. Priora разработана еще при прежнем руководстве автозавода на базе автомобилей десятого семейства, однако в автомобиле были модернизированы практически все системы.
Lada 110 (с кузовом седан) стала основоположницей «десятого семейства» автомобилей. На ее базе созданы «десятки» Lada с кузовом универсал (Lada 111), с кузовом хэтчбек (Lada 112), а также мелкосерийная Lada 112 Coupe. Производство этих моделей также будет прекращено в 2007-2008 годах при запуске других моделей Priora.
Завершив выпуск седана Lada 110, АвтоВАЗ продолжит изготовление запасных частей для «десятки», а также производство автокомплектов для поставки на украинские автосборочные предприятия в Черкассах и Кременчуге. На июль 2007 года план по выпуску сборочных комплектов седана Lada 110 составляет 1,1 тыс. штук.
Производственный план Priora на этот год составляет 84 тыс. единиц. Согласно планам компании, к 2009 году предприятие выйдет на проектную мощность в 220 тыс. автомобилей в год. Priora в стандартной комплектации оснащается 1,6-литровым 16-клапанным двигателем увеличенной мощности, электроусилителем рулевого управления и подушкой безопасности.
Рекомендованная цена автомобиля Priora в базовой комплектации – 282 тыс. рублей, что почти на 34 тыс. рублей дороже Lada 110 (248 тыс. рублей базовая комплектация).
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию