Глобальное снижение спроса на автомобили вынудило британских дистрибьюторов прибегнуть к радикальным маркетинговым мерам, которыми пользовались исключительно реализаторы дешевых товаров первой необходимости. В условиях мирового экономического кризиса обычные меры привлечения покупателей - вплоть до снижения цены на 50% - перестают действовать.
Он нашел такую стратегию, с помощью которой ранее продавали упаковки туалетной бумаги и одноразовые станки - "купи два по цене одного". Подобным образом Эмпсон успешно распродал партии Subaru B9 и Dodge Avenger, а в настоящий момент занят реализацией Kia Magentis.
"Это феноменально. Я никогда не видел, чтобы принцип "купи два по цене одного" применялся к автомобилям", - оценил находку Эмпсона специалист по психологии потребления из Уэльского университета Пол БАКЛИ.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию