Автомобили с правым рулем в России запрещать никто не собирается, заверил вице-премьер Игорь Шувалов. Но страховка по ОСАГО для них будет значительно выше стандартной. Владельцы праворульных авто могут вздохнуть с облегчением: расставаться со своим железным конем им не придется. Против запрещения эксплуатации таких машин в России выступил в среду первый вице-премьер Игорь ШУВАЛОВ. "Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запретов на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введено не будет", - заверил, подводя итоги заседания правительственной комиссии по техническому регулированию.
Однако хорошие новости для хозяев автомобилей с правым рулем на этом заканчиваются. Эксперты уверены: такие транспортные средства на российских дорогах - опасный источник проблем и частая причина дорожно-транспортных происшествий. Поэтому первый вице-премьер выступает за повышение страхового коэффициента для таких авто.
"Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам", - заявил он. В настоящее время стоимость полиса ОСАГО рассчитывается в зависимости от мощности двигателя автомобиля, населенного пункта и опыта вождения.
Впрочем, насколько действенной будет эта мера - вопрос спорный. Ведь срок действия полиса ОСАГО - один год, и изменения ударят по кошельку виновника ДТП не сразу.
Другой правительственный чиновник также прошелся по автотеме.
Введение повышенных пошлин на импорт в Россию новых и подержанных автомобилей пока не принесло ощутимого положительного эффекта для российского производства. Об этом заявил министр промышленности и торговли Виктор ХРИСТЕНКО в ходе лекции в Академии народного хозяйства.
Христенко напомнил, что в конце прошлого года, еще до повышения пошлин, предприниматели завезли в Россию огромное количество автомобилей. Этими автомобилями компании торгуют до сих пор. "Отечественное производство еще не работает на рынок. В июне это закончится, в июне первые отдушины для российского производства появятся", - сообщил министр.
Христенко также подверг критике линейку моделей ОАО "АвтоВАЗ" за приверженность к выпуску "классических" моделей. "Если бы я был директором, я бы "классику" давно убрал с рынка", - заявил министр.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию