Пекин-Москва, Июнь 04 (Новый Регион, Андрей Романов) – Китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co., Ltd («Тэнчжун») и General Motors Corp. (GM) раскрыли сегодня детали сделки, согласно которой машиностроительная группа «Тэнчжун» приобретает права на бренд внедорожника премиум-класса Hammer вместе с высшим менеджментом и командой разработчиков, сообщает ChinaPRO. По информации издания, также сохраняются партнерские соглашения с дилерской сетью Hammer. Вместе с тем предполагается, что «Тэнчжун» заключит долгосрочный контракт с GM на сборку и поставку ключевых компонентов и материалов. Как заявляли ранее представители GM, в случае успеха сделки удастся сохранить 3000 рабочих мест в США.
«Бренд Hammer ассоциируется с приключением, свободой, весельем, и мы планируем и дальше поддерживать этот имидж, инвестируя в бизнес, что позволит Hammer расти вместе с его командой», – заявил исполнительный директор «Тэнчжуна» Ян И.
Сделка должна быть завершена в третьем квартале этого года и утверждена в регулирующих органах. Финансовые условия соглашения не разглашаются.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию