Москва, Июнь 08 (Новый Регион, Андрей Романов) – Продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России продолжают стремительно снижаться. Как сообщил сегодня Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса в РФ, в мае объемы продаж упали на 58%, а по итогам пяти месяцев 2009 года – на 47%. В мае было продано на 161.524 машин меньше, чем года назад, а за первые петь месяцев года – на 574.680 штук по сравнению с тем же периодом 2008 года.В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, семь производятся в России.
По его словам, «правительственная программа поддержки до сих пор не смогла остановить падение продаж и изменить тренд к лучшему. «Мы в комитете автопроизводителей АЕБ считаем, что необходимо увеличить объем выделенных средств, допустить к участию все автомобили российского производства, как можно быстрее увеличить ценовой порог с 350 тыс. до 600 тыс. рублей и допустить большее количество банков к участию в программе», – отметил Томас.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию