Водителю открываются просто необозримые просторы. Центральная консоль идет как бы в несколько рядов; посередине, почти в полу, расположились подстаканники и пепельница (все-таки они не верят, что кто-то уже бросил курить), потом коробка передач, климатконтроль и магнитола. Все приборы информационны: светятся белым с красным, что в паре с качественным пластиком производит впечатление. Кажется, ты почти за штурвалом, ну не "боинга", а чего-то летающего. В Honda здраво рассудили, что если они хотят получить уникальный продукт, то должны сделать его эксклюзивным, и не стали ставить два дополнительных откидных места в багажник. Они поставили одно полноценное кресло вперед к водителю, вместо КП. А дабы сохранить контроль и управление, у водителя под рукой теперь джойстик шестиступенчатой коробки передач. Автомат, к сожалению, на российский рынок не поставляется, поэтому кому-то придется привыкать к необычному рычагу- джойстику на центральной панели. Рычажок так легко щелкает передачами, что любого владельца FRV можно смело отправлять на чемпионат мира по воздушным симуляторам. Лучшего пилота для компьютерного штурмовика Ил-2 им не найти.
Водить FRV не так сложно. Ширина салона особых обязательств не накладывает - FRV лишь на пару сантиметров шире вседорожника CRV. Кстати, кроме размеров их роднит еще и двигатель с системой VTEC. Расшифровывается это как Variable Valve Timing and Lift Electronic Control - система регулирования подъема клапанов и фаз газораспределения. Благодаря хитрой электронике Honda расходует бензин по минимуму. Двигатель работает так слаженно, что нельзя сказать, где можно получить больше мощности, на низах или верхах. Тяга распределяется по всему диапазону и всегда доступна. Кажется даже, что у FRV намного больше лошадей, чем заявленные 150.
Конечно, и у FRV есть недостатки. Обзор при движении назад очень приблизительный, без парктроника задеть бордюр особых проблем не составит. Еще одной неожиданностью стали хрипы в динамиках, исправить которые простым регулированием не удалось. Это довольно серьезная проблема, потому что менять встроенные динамики на другие весьма сложно, к тому же есть риск потерять гарантию. Естественно, это могло быть проблемой только тестовой машины, но тем не менее меломанам лучше повнимательнее прислушаться к любимой композиции при выборе автомобиля. Еще было досадно, что фактически отсутствует выбор - двигатель есть только один и только с механической коробкой передач. За эту единственную комплектацию в Honda просят $28 900. Цена довольно стандартная, зато комфорта несколько больше, чем по стандарту, хотя и с некоторым экспериментальным уклоном.
Плюсы
Двухлитровый двигатель кажется мощнее, чем на самом деле.
Ручная коробка-джойстик стала лучшим гаджетом FRV.
Каждое из шести кресел можно двигать и складывать.
Минусы
Это магнитола кашлянула? Или это захрипел Screamin' Jay Hawkins?
Обзор назад не впечатляет.
Автомат? Зачем? Привыкайте к джойстику!
Одноклассники
Opel Zafira
У Zafira самый широкий выбор двигателей, среди которых есть даже сумасшедший двухсотсильный вариант. Сидений тут семь, но на последних двух креслах сидеть совсем не так удобно, как на остальных. К тому же при всех разложенных креслах от багажника остается одно воспоминание.
Toyota Corolla Verso
Двигатель у Toyota только один, но зато какой! 1.8 выдает 140 сил. На выбор дают две коробки передач - механическую и роботизированную. Последняя хоть и умеет сама переключать передачи, но не умеет удерживать автомобиль на горке, как автомат. В остальном это вполне добротный автомобиль с огромными пассажирскими дверьми, через которые даже большую коробку от телевизора пронести не проблема.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию