Август считается бархатным сезоном в Приморье. Причем, ясная погода наступает не только на пляжах Приморского края, но и на крупнейшем российском рынке подержанных машин - "Зеленом углу". В это время года особой популярностью на рынке "Зеленый угол" пользуются универсалы и минивены. Традиционно большинство автолюбителей предпочитает менять автомобиль летом. Автопродавцы, давно уловив эту тенденцию, готовятся в сезону основательно. Этот год не стал исключением - в августе на "Зеленом углу" множество новинок. В основном универсалов и минивенов - на них в это время года особенный спрос.
Итак, помимо Forester на рынке представлен еще один автомобиль - Subaru Outback (Legacy Lancaster в новом кузове), который стоит порядка $21 тыс. за машину 2004 г. выпуска с пробегом около 40 тысяч км.
Стоит отметить, что сегмент универсалов практически полностью захвачен Subaru. Конечно, ценник кусается, но эта машина стоит своих денег: симметричный полный привод, заводской клиренс в 20 см, мощный двигатель, крепкая подвеска. Авто для наших дорог.
Плавно переходим в сегмент минивенов. Одними из главных игроков на этом рынке теперь становятся минивены Toyota, Honda. Хотя модели Nissan и Mazda также популярны.
Итак, Toyota NOAH. Этот изначально переднеприводной минивен выпускается в новом кузове с 2001 г. В 2004 г. авто претерпело фэйслифтинг. Машина пришла на смену еще микроавтобусу Toyota Town/Lite Ace Noah.
Родной брат Noah - Toyota Voxy имеет немного другую "окантовку", но в целом - аппарат идентичный. Кстати, можно выбрать как переднеприводную, так и полноприводную модификацию автомобиля. Цены колеблются в районе $13-14,5 тыс. за авто 2002 г., в зависимости от пробега и комплектации.
Прошу обратить внимание еще на одну интересную, "шоссейную" модель минивена - Honda Stepwgn. Классическая форма минивена, уютный салон и превосходные ходовые характеристики сделали Honda Stepwgn одним из самых популярных моделей минивенов в Японии. Цена за автомобиль 2002-2003 г. выпуска - около $13-14 тыс. Немного дешевле, чем на Noah.
Коль разговор зашел о минивенах вагонной компоновки, трудно не заметить Nissan Serena. На сегодняшний день у покупателей популярен автомобиль второго поколения, выпускавшийся с 1999 до 2005 г. Цена на Nissan Serena 2003 г. порядка $12-13 тыс.
Что ж, видно, рынок значительно помолодел. Теперь везут автомобили, попадающие "под полную пошлину", младше трех лет.
Немудрено: по данным drom.ru, в 2006 г. импорт авто из Японии в Россию составил около 618 тыс. машин, 50% приходилось на долю новых авто.
В первой половине нынешнего года официальными дилерами в России было реализовано примерно 776 тыс. авто, из них более половины - японские автомобили.
Даже если к концу нынешнего года общее количество проданных в России новых японских автомобилей составит 800 тысяч, а ввезенных подержанных - 250 тыс., то соотношение будет уже не 50/50, а скорее 75/25 в пользу новых авто.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию