Серийный Mercedes CLS 350 по мнению тюнера — невелик и обладает «слабенькой» комплектацией. Решение всех проблем — экстремальный своими формами боди-кит с воздушными «жабрами», эксклюзив в салоне, мощная и почти «пустой» четырёхствольный выхлоп и чипованный компрессорный агрегат, мощность которого составляет 374 лошадки и 510 Нм максимального крутящего момента. Жесть! Однако для достижения оптимальной динамической «перфекции» этого маловато и мастера ART Tuning решили наделить красавца более крепкой «ходовушкой» и надёжным партнёром в области безопасности. Таким образом ART GTR 374 стал обладателем ультра-жёсткого спортивного шасси, которое позволяет уменьшить клиренс на 40 мм на обеих осях, расширенной на 70 мм впереди и на 80 мм сзади колёсной базы и крепенькой тормозной системы с мощными и готовыми к любым нагрузкам тормозными дисками и специальными алю-суппортами. Закругляют пакет «ходовушки» 20-дюймовые диски серии «ARTstar2» с шинами размерности 255/30R20 впереди и 305/25R20 сзади.
ART GTR 374 — это суперкар класса 1А, который вы будете любить и ценить во всех направлениях, иногда позволяя ему некую слабость в виде ревности к таким конкурентам как Brabus или Carlsson.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию