Думаю здесь в скором будущем не обойдётся без нашего участи в мега-драйве, а пока — небольшая статейка. И так! Когда баварцы выводили в свет свой новый M5, они наверное даже и не подозревали, что столь удачный к тому времени и совершенно новый по своим технологиям 507-сильный V10, будет пользоваться у мировых тюнеров таким огромнейшим спросом. Не секрет, что данное тюнинг новшество, когда внедряют более мощный модифицированный движок в «слабый» кузов, уже давно поставлено на «серийный» поток и завоёвывает всё больше и больше потенциальной клиентуры, как в европе, так и США. Например для Hartge это уже привычное дело, когда под капотом вместо обычной серии стоит «свой» — 550-сильный, да ещё и какой!
Но само собой понятно, что для столь «суперской» динамики 550-лошадок просто напросто недостаточно и здесь требуется хорошая и надёжная «ходовушка» в виде винтового шасси от спецов данного дела компании KW. Данной шасси позволяет работать в нескольких режимах сжатия и растяжения, что способствует более оптимальной перфекции динамики при крутых поворотах и бешеных скоростях. Что касается контакта с трассой, то здесь были предложены эксклюзивные 21-дюймовые диски серии «SILVERSTONE DIAMOND», оборудованные соответствующими спортивными и пригодными для столь высоких скоростных барьеров шинами.
В общем неплохая машинка получилась. По словам представителей компании G-Power в данный момент на базе V10-агрегат ведутся разработки ультра-специального би-компрессорного варианта, где мощность будет составлять от 640 (первая ступень) до 750 (вторая ступень) лошадиных сил. Также в программе находятся варианты тюнинг-китов для таких моделей, как BMW Z4, BMW X5 и конечно же нового BMW M3. Самым интересным в данной программе можно отметить цену, которая за полный этап проделанной «операции» начинается с рубежа 70 000 евро. Жесть!
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию