«Zoom-Zoom» во всём! Новая Mazda 6 является полностью самостоятельной моделью, разработанной и воплощённой в жизнь исключительно с «чистого листа». Новинка по сравнению с предшественницей значительно подросла и составляет в длину — 4,75 м (плюс 6,5 см) (универсал — 4,78 м), в ширину — 1,80 м (плюс 1,5 см) и в высоту 1,44 м. (плюс 0,5 см). Колёсная база также была увеличена и представлена 2,725 метрами, что на 5 см больше чем у «прошлогодней». Дизайн кузова новой Mazda 6 получился через-чур зачётным. Ну просто очень зачётным!
Что касается безопасности, то здесь новинка конечно же была напичкана по полной программе. Базовая комплектация будет включать систему ABS, шесть подушек безопасности, тормозной ассистент, систему контроля тяги, ассистент парковки и систему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости).
В области силовой тяги, компания Mazda значительно расширила свои ряды и предложит с 2008 года «шестёрку» оборудованную новым 2,5-литровым 170-сильным турбо-дизелем.
Помимо этого в программе стоят также и «старые» имена, как оптимизированные бензиновые объёмом в 1,8 и 2,0-литра, также как и двухлитровый 140-сильный турбодизель. Интересно, но неким предположением считается, что в конце 2008 года, новая Mazda 6 будет представлена в своей топ-форме — с 3,5-литровым V6-агрегатом. На сколько сие правдоподобно, можно будет ответить исключительно после премьеры во Франкфурте, где мы обязательно побываем и постараемся рассказать вам о всех основных мелочах и «крутых» слухах. До встречи во Франкфурте!
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию