Концепт Mercedes F700 — так была названа люксуриозная студия в ошеломляющем дизайне, основным секретом которой является 1,8-литровый 238-сильный четырёхцилиндровый «DiesOtto» агрегат с максимальным крутящим моментом в 400 Нм (работающий на пару с 20-сильным электромотором), где благодаря использованию новейших технологий и разработок в области систем непосредственного впрыска, позволяют обладать концепту почти такой же динамикой, что и к примеру новый S-класс, который оборудован привычным V6. Разгон до 100 км/ч 1,7-тонный лимузин осуществляется за 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Неплохо! Вторым интересным моментом концепта является его универсальная система подвески «Pre-Scan», которая через специальные, встроенные во фронтальные фары «сканеры», позволяет заранее распознать качества дорожного полотна и своевременно настроить ходовую часть для определённого режима динамики. По утверждению компании Mercedes, система находится в стадии финального тестирования и вероятней всего, скоро будет присутствовать в некоторых новых моделях.
Само собой понятно, что никакого серийно производства F700 не предвидится. Автомобили данного класса используются исключительно в целях тестирования новых систем, который в последствии и внедряются в серийной производство. Так например было с системой контроля расстояния «Distronic» или уже привычной системой активной подвески «Active Body Control».
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию