«Zoom-Zoom» во всём! Новая Mazda 6 является полностью самостоятельной моделью, разработанной и воплощённой в жизнь исключительно с «чистого листа». Новинка по сравнению с предшественницей значительно подросла и составляет в длину — 4,75 м (плюс 6,5 см) (универсал — 4,78 м), в ширину — 1,80 м (плюс 1,5 см) и в высоту 1,44 м. (плюс 0,5 см). Колёсная база также была увеличена и представлена 2,725 метрами, что на 5 см больше чем у «прошлогодней». Дизайн кузова новой Mazda 6 получился через-чур зачётным. Ну просто очень зачётным!
Что касается безопасности, то здесь новинка конечно же была напичкана по полной программе. Базовая комплектация будет включать систему ABS, шесть подушек безопасности, тормозной ассистент, систему контроля тяги, ассистент парковки и систему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости).
В области силовой тяги, компания Mazda значительно расширила свои ряды и предложит с 2008 года «шестёрку» оборудованную новым 2,5-литровым 170-сильным бензиновыи турбо-агрегатом.
Помимо этого в программе стоят также и «старые» имена, как оптимизированные бензиновые объёмом в 1,8 и 2,0-литра, также как и двухлитровый 140-сильный турбодизель. Все варианты серийно комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Интересно, но неким предположением считается, что в конце 2008 года, новая Mazda 6 будет представлена в своей топ-форме — с 3,5-литровым V6-агрегатом.
Салон новинки очень расположен к водителю. Рулевое колесо оборудовано клавишами управления навигации, аудио-системой, кондиционером и бортовым компьютером. Вся основная информация отражается на мульти-функциональном дисплее, который расположен на средней консоли. Всё строго и со вкусом - без лишнего китча.
Европейская цена новинки пока не сообщается.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию