Важнейшая тенденция, которую зафиксировал Франкфурт, - автопроизводители сейчас стремятся делать машины не столько мощнее или быстрее, сколько экологичнее, причем экологический фронт пролегает не только по линии снижения выбросов CO2 и других тоскичных газов, но и путем уменьшения массы автомобиля и других элементов минимализации и аккуратизма.
Интереснейшую модель показала Mazda6 - многие эксперты отмечают, что это один из самых любопытных рестайлингов за все последние годы. Приятно удивили Ford Focus и Peugeot 307.
Среди серийных новинок, наверное, наиболее обсуждаемыми стали VW Tiguan, Audi A4, Renault Laguna и Peugeot 308.
Из предсерийников были любопытные концепты Ford Kuga и Citroen C5-Airscape; первый, возможно, особенно приглянется отечественному автолюбителю. Другие концептуальные проекты, которые еще заставят о себе заговорить, это Citroen С-Cactus и Volkswagen up!.
Эти модели - продолжение той же эко-тенденции, с которой мы начали обзор, - они демонстрируют дружелюбие к окружающей среде и минимализм в дизайне. Вполне возможно, что и Европу с Россией тоже захлестнет волна авто-революции, которая была пережита американцами во второй половине XX века, когда они почти полностью отказались от гигантских прожоролвых седанов и пересели на куда более скромные и компактные автомобили.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию