Конечно, итальянцев волнует не столькот экология и экономия, сколько возможность усилить мощность двигателя без увеличения его рабочего объёма. Причем усилить нешуточно - на целых 10%. Да и за экологию, безусловно, приятно: "Если все получится, то для мотора Ferrari F430 мы сможем снизить выбросы СО2 в атмосферу с нынешних 400 до 250 граммов на километр", - по словам техдиректора Ferrari GT Роберто Федели.Ferrari F430 2009 года выпуска получит не только систему непосредственного впрыска, но и также изменённые головки блоков, распредвалы и «впуск».
После испытания непосредственного впрыска на восьмицилиндровом моторе Ferrari планирует адаптировать эту технологию и к своим 12-цилиндровым двигателям, используемым на моделях 612 Scaglietti и 599 GTB Fiorano.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию