И так, что же здесь нового? — Да практически ничего, за исключением двух дополнительных дверей, нормальной стальной крыши (у M3 Coupe из карбона), пары спойлеров, заточенной специально под седан спортивной подвеской и слегка изувеченной пластике кузова «тройки» — фронт большой, а задница мелкая. Своими размерами, как 4,58 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,44 м в высоту, новинка располагает достаточным местом для пяти пассажиров (четырёх взрослых и одного ребёнка) и небольшого багажа, который помещается в довольно просторном багажнике, объём которого составляет 450 л. Если мало — раскладываем задний ряд сидений и заряжённый «грузовик» готов. Про силовую начинку нового М3-седана все уже в курсе — знаем по «тройке» купе.
В области серийной комплектации, новинка будет оборудована шестью подушками безопасности, системами ABS, ASC, CBC и DSC для стабилизации и контроля динамики, кожаным салоном, би-ксеновыми фарами головного света, 18-дюймовыми дисками с шинами 245/40 и 265/40, и привычным спортивным М-пакетом, с шильдиками, буквами и аксессуарами.
В виде дополнительной опции, баварцы предлагают дорогую аудио-систему небольшую палитру роскошным материалов в салон и всевозможные комбинации навигационной системы с мобильной системой Internetportal BMW Online, системой телематики BMW Assist, а также и BMW TeleServices.
Вывод новинки на европейские рынки планируется в следующем году, по неизвестной пока цене.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию