Основная модификация в новинке коснулась конечно же силового агрегата, где для каждого, тюнер предлагает свой определённый заряд мощности — чип модуль. Для модели C 200 CDI был предложен модуль D2 (III), позволяющий увеличить мощность на 39 до 175 лошадиных сил, для C 220 CDI модуль D3 S — прирост на 50 до 220 лошадиных сил и для топового турбодизеля C 320 CDI модуль D6 (III), позволяющий зарядить V6-силовик до максимума в 272 лошадиные силы (серия — 224) и 590 Нм максимального крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — за 6,9 секунд. Максимальная скорость — до 250 км/ч. Что касается бензиновых вариантов, как C 280 V6 и C 350 V6, то здесь, тюнер предложил для обоих моделей самый оптимальный вариант — четырёхлитровый заряд собственной сборки мощностью в 332 лошадиные силы и с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунд, а максимальная скорость составляет аж 275 км/ч. Дополнительно ко всем вариантам тюнер предлагает также монтаж спортивной выхлопной системы, которая заканчивается четырьмя хромированными трубами — по две справа и слева.
Салон — типичный «брабусный», где присутствует идеальная комбинация кожи, алькантары, алю и карбона. По спецжеланию — DVD-система и небольшие мониторы в подголовники. Вообще здесь возможно всё и «вся», зависит исключительно от заказчика.
И ещё раз…
30 ноября стартует Ессен 2007. Мы будет там и постараемся предоставить вам полнейший фотоотчёт об этом массивном европейском моторшоу в области тюнинга. Заходите, смотрите, комментируйте.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию