Объединяет оба варианта Audi TT-S одно — это движок, который представлен модифицированным двухлитровым TFSI-агрегатом мощностью в 272 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 350 Нм, где в комбинации со шестиступенчатой механикой (коробка DSG — только в виде опции) и системой полного привода, модели могут разгоняться до 100 км/ч примерно за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость до 250 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 8,0 л. у варианта купе и 8,2 л. у родстера. Что касается превосходной динамики новинок, то здесь мастера Audi предложили более выразительный обвес в виде модифицированного фронтального и заднего спойлера, ультра-современную систему подвески Magnetic Ride (серийно), стильные 18-дюймовые диски в шинами размерности 245/50 и высокопрочную тормозную систему.
Приобрести новенькую Audi TT-S можно будет уже летом, по цене в Германии от 45 000 евро за вариант Coupe и 48 000 за Roadster.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию