Официально — есть. Дизельный вариант суперкара Audi R8 представлен и теперь остаётся лишь гадать, когда сие серийное детище немецких автомобилестроителей появится на трассах европы и америки. 500 лошадок — сила! Модернизированный V12 TDI-агрегат с системой Common Rail и двойной системой турбонаддува (давление в 2,6 бар) сближен своей технической начинкой с уже нам знакомым — от чемпиона ЛеМана Audi R10. Силовик позволят R8-новинке разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость аж в 300 км/ч. К тому же стоит отметить, что новый силовик отвечает всем европейским нормам по выхлопным газам шестой категории или просто — Euro 6, которая должна появится в европе не раньше 2014 года.
В области идеализации динамических качеств, новая «восьмёрка» была оборудована модернизированным шасси, мощной тормозной системой с ультра-прочными и сравнительно лёгкими тормозными дисками на керамик-основе и конечно же небольшим аэро-китом, который включает фронтальный спойлер и мощное анти-крыло хвостовой части и специфический диффузор.
Кузов, как и прежде — гора алюминия. В дополнение ко всему мастерам Audi удалось поставит R8 стеклянную крышу, стеклянную крышку моторного отсека, раздуть швеллера и отделать всё карбоном — монстр получился.
Салон — почти прежний, но с лёгкими модификационными фишками с привкусом моторспорта. Например здесь представлен специальный переключатель (прям на руле) с функцией «Drive-Select», который позволяет переключать режим динамики между «Dynamic», «Sport» и «Race». Интересным является так же то, что при режиме «Race» подсветка инструментов меняется с привычного белого на ярко-красный и при дальнейшем переключении режима наоборот — мелочь, но приятно. Помимо этого салон был наделён спортивным кожаным рулём с алюминиевой вставкой, спортивными сидениями и многочисленными апликациями из карбона и алю.
Ждём серийки — бог знает когда.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию