Рейсталинг коснулся двух областей — дизайна кузова и программы силовых агрегатов. Что касается первого, то здесь новинка получила отчётливое изменение фронтальной части с непривычными для «даймлера» фарами и вздутым капотом, хвостовой части с диффузором, спойлером и изменёнными задними фонарями, также как и в области швеллеров.
В области топовых «силовиков», таких как AMG, также произошли некоторые изменения. Например AMG выводит на рынки новый Mercedes SL 63 AMG, который сменит собой прежний SL 55 AMG.
Новый SL 63 AMG оборудован 525-сильным V8-агрегатом с максимальным крутящим моментом в 630 Нм. Силовая передача осуществляется при помощи 7-ступенчатой спортивной коробки автомат. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничитель).
Помимо этого все модели будут наделены новым оптимированным рулевым управлением и усовершенствованной системой Telematik с системой голосового управления Linguatronic.
Внутренне пространство — обычная роскошь, которая включает комплектацию кожей, алькантарой и аппликациями из древесины.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию