Новый Mercedes CLC, как его назвали сами производители, это ничто иное, как «дешёвенький» вариант для тех, кто не может себе позволить вариант седана. Более компактный, более спортивный и сравнительно доступный по цене — короче CLC. Программа силовых агрегатов новинки включает пока шесть вариантов — четыре четырёхцилиндровых и два шестицилиндровых. Остальные — по мере спроса в европе и америке.
Теперь о бензиновых.
Ими являются CLC 180 Kompressor мощностью в 143 лошадиные силы, новый CLC 200 Kompressor мощностью в 184 лошадиные силы и CLC 230 мощностью в 204 лошадки.
Что касается топового варианта, то им является CLC 350 V6 мощностью в 272 лошадиные силы, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,3 секунды, а «максималка» составляет 250 км/ч. Расход — 9,5 литров на «стольник».
В области силовой передачи, новика CLC будет серийно оснащаться шестиступенчатой механикой. Опционально имеется возможность поставить на четырёхцилиндровые варианты пятиступенчатый автомат, а на шестицилиндровые — шестиступенчатый. Опционально доступен также и спортпакет, который представлен 18-дюймовыми дисками с шинами размерности 225/40 и 245/35, небольшим боди-китом, модернизированной подвеской и спортивными акцентами в салоне.
Вывод спортивного хэтчбека Mercedes CLC запланирован на май месяц. Стоить новинка будет в Германии от 28 000 евро.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию