Новый седан BMW M3 обращает на себя особое внимание благодаря мотору V8 и дизайну, основанному на купе BMW 3-й серии, неоднократно побеждавшему в различных номинациях и ориентированному как на движение по гоночному треку, так и в городском потоке. Теперь, дополнительно к спортивному, элегантному купе компания BMW M GmbH представляет четырехдверный вариант BMW M3 – оснащенный аналогичной технологией привода и так же заново сконструированный, со всеми типичными чертами модели BMW M и, тем не менее, имеющий концепцию самостоятельного продукта.
Этот вариант особенно придется по вкусу тем любителям этого мощного спортивного автомобиля, для которых крайне важна универсальность в повседневной эксплуатации. Тесная связь между опытом перенятым из автоспорта и ощущениями при «городском» вождении отличает все модели BMW M GmbH. Их динамика основывается на технологии привода и ходовой части, разработанной благодаря ноу-хау из автоспорта. Это качество можно реализовать во множестве сегментов и вариантах кузова, что, например, подтверждает седан BMW M5.
Седан BMW M3 также может обеспечить комфортную поездку для пятерых пассажиров, включая водителя, его задние двери облегчают посадку на задний ряд сидений. Таким образом, у водителей, для которых крайне важен комфорт и удобство их спутников, больше нет причины отказываться от выдающейся спортивности автомобиля BMW M3.
Напомним, что новый 8-цилиндровый двигатель несет в себе гены современного мотора Формулы 1 команды BMW Sauber F1. Работающий по этому характерному для моторов M принципу агрегат V8 «снимает» с рабочего объема 3 999 кубических сантиметров 309 кВт/420 л.с. максимальной мощности. При этом максимальный крутящий момент 400 нМ. впечатляет не меньше, чем максимальное число оборотов двигателя - 8 400 об/мин. Однако больше всего запоминается тяга, сгенерированная с помощью этого потенциала, при передаче мощности двигателя через изменяемый блокируемый дифференциал M на задние колеса. Потенциал разгона нового седана BMW M3 характеризуется не только необычайной приемистостью, но и постоянной стремительностью. Всего 4,9 секунды проходят при спринте с 0 до 100 км/ч, но и после этой отметки продолжается непрерывный набор скорости – вплоть до 250 км/ч, после чего в работу вступает электроника, искусственно ограничивающая разгон.
Изменяемая предупредительная зона тахометра – типичный элемент автомобилей M-серии. Она информирует водителя в фазе прогрева двигателя и дает ему понять, что диапазон рабочих оборотов рекомендуется ограничивать в соответствии с температурой моторного масла. Граница между желтой предупредительной зоной и красной зоной ограничения перемещается на новом седане BMW M3 с ростом температуры моторного масла до максимального значения 8 400 об/мин. Между двумя основными круглыми шкалами расположена зона цифрового отображения времени, внешней температуры, пробега и контрольных индикаторов.
Специальное рулевое колесо M-серии представляет собой идеальное связующее звено между водителем и автомобилем. Его спортивный обод, естественно лежащий в ладонях благодаря гармоничным утолщениям, обеспечивает оптимальное положение рук и превосходную точность управления. На горизонтальных спицах расположены кнопки дистанционного управления аудиосистемой, мобильного телефона и опциональная клавиша MDrive для активации специальных настроек управляющей электроники. Еще одна дополнительная клавиша может быть запрограммирована на любую функцию при помощи iDrive.
В качестве опции на сиденьях водителя и переднего пассажира может устанавливаться регулировка ширины спинки. В спинке заднего сиденья возможно заказать проем для погрузки – также опционально. Таким образом увеличивается объем 450-литрового багажного отсека, что значительно облегчает перевозку особо крупного багажа, например, спортивного оборудования.
Для нового седана BMW M3 предлагаются три эксклюзивных варианта отделки салона, которые по используемым материалам, цветам и проработке сильно отличаются от комплектаций BMW 3-й серии. Базовый вариант спортивной отделки – комбинация ткани и кожи Speed. В качестве опции предлагается новая, специально разработанная для BMW M3 крашенная кожа Novillo, которая благодаря гладкой и мягкой поверхности выглядит спортивно и элегантно. Наряду с классическим черным, для кожи Novillo предлагаются цвета: Palladium Silver, Bamboo Beige и Fox Red. В качестве дополнительной опции отделку кожей Novillo можно заказать и для нижней части передней панели, крышки перчаточного ящика и боковин центральной консоли.
Четыре эксклюзивные декоративные планки, расположенные по всей длине передней панели под контрольным дисплеем и комбинацией приборов, позволяют еще больше индивидуализировать новый седан BMW M3. В базовую комплектацию автомобиля входят декоративные планки интерьера в исполнении Titan Shadow. В качестве опции предлагаются исполнения: Alu Shadow, с отделкой тисненой под карбон кожей, а также платановое дерево антрацитового оттенка с тонкими прожилками. Каждые вариант декоративных планок придает интерьеру нового седана BMW M3 совершенно особый оттенок – здесь и "техно", и спортивность, и элегантность.
Аудиосистема BMW Individual High End для наслаждения звуком.
В базовой комплектации новый седан BMW M3 оснащается высококачественной аудиосистемой. В качестве опции предлагаются различные навигационные системы, мобильный Интернет-портал BMW Online, системы телематики BMW Assist и BMW TeleServices, представляющие собой устройства беспроводной передачи данных об автомобиле в сервисный центр BMW.
В качестве опции новый седан BMW M3 может оснащаться разработанной компанией BMW M GmbH и настроенной специально для него аудиосистемой BMW Individual High End. Шестнадцать мощных динамиков с неодимовыми магнитами и невероятно прочными мембранами Hexacone, 9-канальный цифровой усилитель с максимальной мощностью 825 Ватт и точнейшие частотные фильтры гарантируют неповторимое качество звучания. Уникальным решением для автомобильных акустических систем стало использование технологии обработки сигнала Dirac Live. Она корректирует импульсный отклик динамиков и обеспечивает линейность и своевременность передачи звука в салоне автомобиля. Точность импульсов при звукопередаче позволяет водителю и пассажирам нового седана BMW M3 насладиться невероятно многогранным и живым звучанием, которое остается оптимальным в любой ситуации благодаря функциям регулировки громкости и баланса в зависимости от скорости. Управление аудиосистемой BMW Individual High End осуществляется с помощью контроллера iDrive. Основными функциями можно пользоваться с помощью панели управления аудиосистемы на центральной консоли.
Более широкий выбор очень редко облегчает поиск необходимого. И все же, в случае с BMW M3 это именно так. Расширение модельной линейки до двух вариантов кузова увеличило и целевую группу спортивных автомобилей компании BMW M GmbH. Купе, соответствуя традициям моделей M, обладает всеми качествами, позволяющими наслаждаться динамическими характеристиками этого автомобиля. Несмотря на то, что возможности BMW M3 в полном объеме можно применить лишь на гоночной трассе, его невероятная динамика позволяет получать удовольствие от вождения и на городских улицах, и на загородных трассах. А всех, кто воздерживался от покупки BMW M3 из-за двух дверей и четырех мест в салоне, теперь ждет идеальный автомобиль – седан BMW M3.
Обладая уникальными характеристиками, обе версии BMW M3 преследуют одну и ту же цель: настоящее удовольствие от вождения спортивного автомобиля с невероятной динамикой. По своей способности вызывать восхищение седан BMW M3 ни в чем не уступает купе. Он тоже невероятно эффектен. Доказательством служат объективные динамические характеристики и субъективное восприятие водителя. Четырехдверная модель – это, прежде всего, BMW M3. А ее расширенные функциональные возможности лишь придают ей уникальности. Искушенные в спортивной езде водители с высочайшими требованиями к динамике, надежности, дизайну и качеству найдут свой автомобиль в BMW M3. А какую из двух моделей выбрать – личное дело каждого.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию