Итак. Новый Renault Koleos был разработан и воплощён в жизнь при содействии двух партнёров — Renault и Nissan. Платформа новинки есть ничто иное как модернизированное основание моделей Megane и Scenic, но с задней подвеской от новенького Nissan X-Trail. Размеры нового «паркетника» составляют 4,52 м в длину и 1,85 м в ширину, тем самым делая его чуть больше собратьев — например компакт-вэна Scenic. Что касается багажника, то достаточно просторен и позволяет разметить до 450 л объёма, а при разложенном заднем ряде — аж все 1 380 л. Двигатели — один бензиновый и парочка Common-Rail.
Динамика — по взрослому.
Динамика новинки видать была позаимствована у настоящего «проходимца». Так, новая система «All Mode 4Ч4» позволяет Koleos пробраться в самые непроходимые и богатые выступами и склонами джунгли. Например в обычном режиме вся тяга сосредоточена на переднем природе, где при необходимости до 50% процентов может быть отдано и на задний — например при типичной пробуксовке. Вовторых - дорожный просвет, который у бензинового варианта составляет 20,6 см., а у дизельных - 18,8 см., ну и помимо этого вспомогательными системами для поднятия/спуска, так же как и усовершенствованная ESP.
Салон — свеж.
Салон Koleos просторен и свеж. Большой плюс в этом играет большая стеклянная крыша и серийный двухзонный кондиционер. В остальном — эргономичная мелочёвка. Круглые инструменты, креативная дизайном арматура, очень удобные сидения и аппликационные элементы из алю закругляют пакет «внутряшки».
На европейских рынках новый Renault Koleos появится с сентября 2008 года.
Цена новинки пока не сообщается.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию