Сначала был просто мотоцикл. Затем – мотоцикл для шоссе и мотоцикл для проселка. Пришло время, и появились внедорожные модели на четырех колесах – ATV. Теперь японская компания Yamaha придумала, как приделать четыре колеса к обычному шоссейному мотоциклу. Инженеры фирмы стремятся достичь kando – состояния, когда одновременно чувствуешь глубокое удовлетворение и сильное волнение от осознания, что создал нечто исключительно ценное. Мотоциклист вправляет Tesseract в поворот привычным приемом, компенсируя действие центробежной силы наклоном корпуса. Сложная система тяг и рычагов позволяет соседним колесам смещаться друг относительно друга, удерживая полное сцепление с дорожным покрытием.
Tesseract способен поколебать интерес к обычным дорожным мотоциклам.
Две шины всегда хуже держат дорогу, чем четыре. Поэтому мотоциклы, обгоняя спорткары на прямой, отставали от них в поворотах. Теперь сила, с какой мотоцикл в вираже сопротивляется законам физики, удвоена. Как любил говорить Леонид Ильич, с чувством глубокого удовлетворения вас.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию