Основная задача концепта — привить любовь публики. Британцы уверены, что данный концепт вполне может попасть в серийное производство годков так через 5-6. Главное — что скажет зритель. По сравнению со своим Детройтским предшественником, новый LRX имеет парочку не совсем «ярких» отличий. Во первых это конечно же цвет, который в актальной версии был представлен чёрным металликом. Во вторых это съёмная карбоновая крыша, на которую имеется возможность крепления всевозможных спортивных аксессуаров — например лыж или сноуборда. В третьих это уникальная система внутренней организации пространства, где пассажирам предоставлена дюжина возможностей для транспортировки небольшой багажной мелочёвки.
В области силовой палитры — пока полная неизвестность. Однако, если судить по слухам, то при входе кроссовера в серию на первом месте у британцев будет стоять вариант с гибридной силовой установкой, после которого в списке числится био-этаноловый и только потом уж бензиновый или дизельный.
Больше информации завтра.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию