Две машины — двойной кайф. Для чего вообще? По словам тюнера, это идеальный вариант для городского драйва, где на столь «широченном» и ужасно дорогом родстере, как MсLaren просто не протолкнуться в тесных потоках городской жизни. Выход прост — берём Smart и едем. Оба автомобиля полностью идентичны по своей комплектации — белая внешка и контрастный ярко-красные салон. Разница лишь в некоторой «мелочёвке», типа мощности.
В остальном — по мелочи.
Как и у представленного в Ессене первенца, новый родстер был оборудован эксклюзивным боди-китом, спортивной подвеской, мощной тормозной системой и эксклюзивными 20-дюймовыми дисками серии «Monoblock VI» с шинами размерности 255/30 и 305/25. Что касается интерьера, то здесь в огромном изобилии присутствует ярко-красная кожа, тёмная алькантара и аппликации из карбона. Помимо этого — топовая мультимедийная система.
Теперь о «малыше» — об «ультиматуме» 112.
Под капотом Ultimate 112 бьётся модернизированный 112-сильный трёхцилиндровый турбо-агрегат, который разгоняет «малыша» максимума в 170 км/ч (ограничитель) и позволяет сделать рубеж в 100 км/ч всего за 9,5 секунд. Коробка переключения — автомат.
Что касается динамики, то здесь Ultimate 112 получил спортивное винтовое шасси, высокопроизводительную тормозную систему, 18-дюймовые диски серии «Monoblock VI» с шинами 205/35 и 235/30, ну и конечно же небольшой спортивный боди-китик.
Салон — как у родстера.
Просто он меньше, но здесь всё также присутствует изобилие роскошной ярко-красной кожи, «тёплой» алькантры и аппликаций из карбона.
Цена обеих новинок в пакете Brabus Tender составляет в Германии от 699 000 евро. Писец!
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию