Как и в своей предпремьере — Audi Q7 TDI Concept, новый «дизель» оборудован 500-сильным 6,0-литровым Common Rail-дизельным V12-агрегатом, который приносит на весы аж все 1 000 Нм максимального крутящего момента. Силовая передача осуществляется при помощи коробки автомат на систему полного привода со спортивным блок-дифференциалом, где распределения тяги идёт по формуле 40/60 — 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Переключение скоростей возможно осуществлять при помощи обычного способа — черех рукоятку, так же как и за счёт альтернативы — «лепестков» на руле. Разгон до сотни — за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничитель). Средний расход — 11,9 л на 100 км. Помимо «силовика», уникальным в Q7 можно также отметить и ходовую чать, где большинство элементов подвески были изготовлены из алю, а тормозная система была представлена ультимативными карбоно-керамическими «шайбами» в 20-дюймовом формате с восьмипоршневыми суппортами на передней оси и четырёхцилиндровыми на задней. В контакт с трассой в свою очередь вступаю 21-дюймовые диски в эксклюзивной многоспицевой оптике с шинами размерности 295/35.
В виде дополнительных опций, Audi предлагает укомплектовать новинку адаптивным круиз-контролем, системой «lane assist» (позволяющая контролировать расстояние до ближайшего авто впереди), «Side assist» (оповещает о смене полосы движения) и системой парковки «Parking advanced» с интегрированной камерой заднего вида. Помимо этого Audi предлагает так же и возможность подключения портативного iPod.
Вывод на европейские рынки нового Q7 TDI V12 Quattro планируется на осень 2008 года, по пока ещё неизвестной цене.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию