Под капотом — всё тот же, 416-сильный 4,2-литровый V8-компрессор, которому по сравнению с обычным XKR сняли электронный «ошейник» и позволили делать максималку аж до всех 280 км/ч. Помимо этого новый «S» приобрёл мощную тормозную систему «Alcon» с яркими красными суппортами, доработанную адаптивную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом, пакет стабилизаторов и модифицированное под более спортивный драйв рулевое управление. Дополняет буковку «S» небольшой спортивный боди-кит в виде парочки спойлеров, швеллеров и массивного диффузора, 20-дюймовые диски в чёрном эксклюзиве «Ultimate Black», так же как и мощным спортивным выхлопом со спортивными и почти «пустыми» катализаторами. Что касается салона, то здесь новенький XKR-S обзавёлся мощной аудио-системой, роскошной кожаной отделкой и всевозможными мелочами в виде аппликаций.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию