Итак, под капот нового Abarth 500 был внедрён 1,4-литровый 135-сильный турбо-агрегат, приносящий на весы максимальный крутящий момент в 180 Нм., который при воздействии клавиши «Sport» превращается на некоторое время во все 206 Нм. Привод — передний, который подкреплён системой контроля тяги и блокировочным спорт-дифференциалом. Норма по «европе» — Евро 5. В целом «компашка» получилась отменной. Спортивный характер столь изысканно-пузатой модели подчёркивает небольшой боди-кит, 16-дюймовые диски, крепко-прочные тормоза с лакированными в красный цвет суппортами, спортивная подвеска и два хромированных патрубка выхлопной системы — по одному справа и слева.
Цена нового Fiat Abarth 500 пока не была предана огласке.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию