Вообще, заказа на серийный KTM X-Bow так и «валятся». Около 2 000 автомобилей уже заказано и на данный период времяни решается судьба ещё трёхсот. Бизнес пошёл. Напомним, что впервые концепт X-Bow был представлен в Женеве в 2007 году и его дальнейшая судьба была практически неизвестна. Теперь же — серия, которая будет включать как лимитированную, так и более объёмную серию. Серийно родстер будет включать спортивную подвеску, оранжевую пластиковую обшивку, съёмный руль, карбоновый монокок и тормозную систему от мастеров Brembo. Для контакта с трассой вс вою очередь были приготовлены 17-18-дюймовые диски с шинами размерности 205/40 R17 и 235/40 R18.
Под обшивкой KTM X-Bow Dallara работает 240-сильный TFSI-агрегат от компании Audi, который разгоняет 750-кг родстер до сотни всего за 3,9 секунды и позволяет развивать максимальную скорость одо 310 км/ч. Силовая передача осуществляется при помощи шестиступенчатой механики и спортивного блок-дифференциала на задний привод.
Цена новинок представлена в 55 900 евро за эксклюзивную модель X-Bow Dallara и от 45 850 евро за обычную базовую.
Первые модели родстера должны будут появиться на европейских трасах уже в конце 2008 года. Так же в планах компании находится проект, где сердечком будет служит 300-сильный движок. Одним словом — ветрорезка.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию