Есть два варианта — 440-сильный и 455-сильный — выбор за вами. Первый располагает максимальным крутящим моментом в 425 Нм, а второй — 448 нм. Оба варианта способны развивать максимальную скорость до 320 км/ч и делать рубеж «сотни» в пределах пяти секунд. Неплохо. Что касается новшеств кузова, то здесь по сравнению с Ессеном мало что изменилось. Тройка всё так же представлена подтянутым фронтальным спойлером, швеллерами, парочкой крыльев и диффузором. Помимо этого «хвост» наделён ультразвуковой и гремучей выхлопной четырёхстволкой в виде двух двойных хромированных патрубков — звук так и «шепчет».
Салон — как всегда — с кожей, карбоном, алькантарой, алю велюром. Ну и в дополнение, конечно, если барин прикажет, то здесь будет интегрирована игровая приставка и новомодная мультимедийная система.
Цена — неизвестна.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию