От своего концепт-предшественника новинка не очень уж сильно отличается и представлена всё тем же низкопосаженным лобовым стеклом, огромными воздухозаборниками, фарами с «гирляндами» дневного света и широченными колёсными арками. Что касается хвостовой части, то здесь доминирует диффузор и парочка овальных выхлопных партубков — по одному справа и слева. В контакт с трассой в свою очередь вступают 19-дюймовые «фельги» с шинами размерности 255/35, а большей безопасности заботятся 340 мм тормозными «шайбы». В области силового ядра родстер получил достаточный заряд в виде 2,0-литрового TFSI-агрегата мощностью в 300 лошадиных сил, который укомплектован DSG-коробкой передач и системой полного привода, что будет позволять кабрику развивать максимальную скорость до 250 км/ч.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию