Самым интересным, за исключением конечно же красавца кузова, здесь наверное можно отметить фронтальный движок, который представлен новеньким 460-сильным V8-агрегатом, позволяющий развивать максимальную скорость до 300 км/ч и делать «сотню» почти за четыре секунды. Трансмиссия — семиступенчатая автоматика, где переключение можно осуществить при помощи парочки лепестков на «руле», а привод — задний. Дополнительный плюсы — система контроля тяги «F1-Trac» и система «Launch Control», позволяющая совершать рывок с места. Доля кузова — красотища! Многолетний опыт в творении подобных шедевров итальянского автопрома, позволил мастерам Ferrari на сей раз создать нечто индивидуальное, но со знакомыми отблесками уже знакомых суперкаров — к примеру Scaglietti и F430. Размеры «калифорнии» представлены 4,56 м в длину, 1,90 м в ширину и колёсной базой в 2,70 м. Места здесь — предостаточно. Новинка располашает посадочной «формулой» 2+2 и небольшим багажником, объём которого составляет по максимуму 360 литров. Крыша в свою очередь, это — многочастичный хардтоп, закрывающийся всего за 14 секунд и прячущий под собой изумительно отделанный салон.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию