Система, позволяющая плавно и почти безшумно открыть двери, стоит в Германии «всего» 19 635 евро (включая монтаж). Здесь тюнер предлагает специальные шарниры и небольшие амортизаторы, позволяющие смягчить процесс открывания. Помимо этого не стоит забывать, что в данной столь «мега» цене половину можно смело списать на безопасность, где без предварительного тестирования и специального разрешения, тюнер просто-напросто не имеет право использовать данную запатентованную систему. Соответственно, отсюда и такие большие расходы, который напрямую сказываются в цене для потребителя. Следующими и уже знакомыми нам модификациями, тюнер представил программу для повышения мощности как в бензиновых так и в дизельных агрегатах. Дизельный V8 с помощью тюнинг-кита TDV8 получил заряд в 315 лошадиных сил и 700 нм максимального крутящего момента. Бензиновый, 4,5-литровый агрегат в свою очередь был «раздут» до 480 лошадиных сил и 680 нм крутящего момента, позволяющий развивать максимальную скорость до 270 км/ч.
Спортивное жёсткое шасси, эксклюзивные 23-дюймовые диски серии «Sportline» или 22-дюймовые «Monoblock Dakar», а также специфическая комплектация салона, закругляют пакет доработок.
Финальный Arden Range Rover Sport будет представлен на Франкфуртском автосалоне.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию