Итак, прежде всего здесь появился «новый» никому не виданный силовик, который приобрёл парочку вполне «мощных» компонентов, как специальную систему турбонаддува, более продуктивную систему воздушного охлаждения, почти «пустую» выхлопную систему со спорт-катализаторами и коллекторами, дополнительную компактную «Slim-Line» систему масленого охлаждения и конечно же новый «софт» для электронного блока управления. Результат — 306, 324 и 326 лошадиных сил — выбирайте. Само сабой понятно, что топовым здесь является вариант с мощностью в 362 лошадки, где разгон до «сотни» осуществляется всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. В области аэродинамики мастера BB так же не подкачали. Подточенный под сей строгий дизайн боди-кит сделал ТТ просто жёлтозаперчённой и до ужаса привлекательной, ну а если ко всему ещё добавить спортивную «ходовушку» представленную спортивными пружинами или альтернативными спорт-амортизаторами с возможностью регулировки в нескольких режимах, то вообще — полный «гешос», что с «родного» немецкого звучит как «выстрел». Закругляют пакет колёсные диски в 19 или 20-дюймовом формате и высокопрочная тормозная система с перфо-дисками и 8-поршневыми суппортами.
Цена новенькой Audi TTS BB пока неизвестна.
От редакции:
В очередной раз просим прощения за редкое обновление страничек журнала — мы в разработке. К концу августа мы представим вам новый и ультимативно-мощный журналище Auto-Tuning-News.com, с новой структурой, топ дизайном и прочими автомобильными вкусностями. Мы здесь и никуда не исчезали! Спасибо вам за понимание.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию