В целом рецепт для создания чемпиона 2009 года прост и тюнер, положа руку на сердце, использовал здесь уже привычные для доводки «по полной программе» модификационные штучки. Базовый 530-сильный двигатель к примеру был оборудован модифицированным турболадером, спортивными коллекторами, «пустой» воздушной системой, мощным кулером, новым «софтом» для блока управления и конечно же высокопроизводительной выхлопной системой с возможностью регулировки тембра звучания — короче регулировать рёв. Результат — 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 860 Нм. Дальше думаю следует пройтись по «мелочам», который отражаются в специфической подкрученной спортивной подвеске, подточенного боди-кита с обилием карбона, так же как и правильной «обувки», представленной 20-дюймовыми дисками серии «Formula III» с шинами 245/30 и 315/25 и крепенькой тормозной системы с перфодисками.
Цена чемпиона в Германии — от 350 000 евро.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию