Peugeot 308 RC Z будет являться совершенно новым направление компании, если учесть все те новые технологии, который были использованы в его создании. Кузов концепта практически весь изготовлен из углеволокна, монокок из элементов алюминия и карбона, а заднее ветровое стекло из поликарбоната. Всё это позволило дизайнерам массивно сэкономить на общем весе концепта, который в конечном итоге приносит на весы около 1 200 кг. Размеры концепта составляют 4,2 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,32 м в высоту. Силовым «ядром» концепта Peugeot 308 RC Z стал 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбо-агрегат мощностью в 218 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента (при функции Overboost все 300 Нм). При помощи шестиступенчатой механики концепт способен всего за 7,0 секунд разгоняться до 100 км/ч и развить максимальную скорость до 235 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет всего 6,7 л на 100 км.
Салон концепта «дик» и просторен, и свободно вмещает по формуле 2+2 четыре пассажира, которые окружены инновационными новинками, системами будущего и комплектацией из алю, хрома, кожи и «пиано» лака.
P.S.
Ну так и вижу в нём Audi TT. Вижу и молчу!
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию