Честно говоря — ожидания не оправдались. Надежда была на то, что под капот «копейки» будет помещён модифицированный V8 от актуальной модели M3, где можно было бы рассчитывать примерно на 500 лошадок, а получилось... Ну и на том — ладно. В целом мощность была поднята на 44 лошадиные силы. Виной тому слегка модернизированная система твин-турбо агрегата, новый «софт» электронного блока управления и спортивный выхлоп, представленный конечной частью с четырьмя хромированными патрубками — по два справа и слева. Под давлением максимального крутящего момента в 480 Нм купе способно делать рубеж в 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная же скорость в свою очередь составляет 280 км/ч (при снятом ограничителе).
Что касается комплектации салона, то здесь Hartge не блеснул новизной. По всюду можно встреть типичные для тюнера элементы карбона, алю и кожи.
Цена новинки — будет представлена позже. Ждём Ессена.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию