Итак! Судя по всему с этой задачкой, сделать из «астона» ещё более дерзкий и совершенный кар, тюнер справился весьма неплохо. Можно даже сказать — отлично. Пропорции кузова остались практически в тех же экстремальных рамках, которые с одной стороны подчёркиваются массивным боди-китом, а с другой — парочкой-другой лошадиных сил. Что касается последнего, то здесь мастера ателье сильно не стали колдовать над двигателем, а просто поставили более продуктивную выхлопную установку со специальными стальными катализаторами и «пустой» конечной бочкой. Результат — прирост в 20 лошадиных сил. Крутящий момент в свою очередь практически не изменился, так же как и скоростные показатели. Однако, рёв движка стал — более внушительным и утверждающим. Дальнейшие действия тюнера были заключены в модификации спортивного шасси, которое было оборудовано специальными пружинами, занижающие клиренс на 30 мм на передней оси и на 20 мм на задней, монтаж более мощной тормозной системы и конечно же элитных колёсных дисков серии «Edition Race» в 21-дюймовом формате, которые были обуты в шины размерности 245/30 и 295/25. Вот и всё — ходовая готова!
Цена новинок — пока не сообщается.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию