Сразу отметим, что данную новинку можно окрестить, как «удавшейся». Агрессия фронтальной части пропитана приятными напоминаниями о новой модели Scirocco, а под капотом работает «свежий» 210-сильный двухлитровый турбо-агрегат с системой непосредственного впрыска и максимальным крутящим моментом в 280 нм. Что касается трансмиссии, то здесь в свою роль вошла шестиступенчатая коробка DSG с возможностью ручного переключения, что позволяет GTI развивать максимальную скорость до 239 км/ч и разгоняться до «сотки» всего за 7,2 секунды. Средний расход при этом составляет почти 7,5 л на сотню километров. Вернувшись к оптической изюминке нового GTI хочется подчеркнуть, что более «топового» и в рамках совершенного дизайна, данная модель ещё не имела. Не секрет, но вся семья «гольфов» направлена исключительно для «порабощения» европейской молодёжи. Это — молодёжная машинка. В то же самой Германии с популярностью «гольфа» не может сравниться никакая другая модель, а если сюда добавить ещё и парочку элементов тюнинга, то вообще — топ в топе. Что касается затронутой темы тюнинга, то здесь производители позаботились о некоторых фишках уже серийно. Так, например хвостовая часть будет представлена небольшим спойлером на крышке багажника, лёгоньким диффузором и внушительной конечной частью выхлопной системы, которая расходится на два хромированных патрубка — по одному справа и слева. Далее следует отметить пороги и массивный фронтальный бампер с небольшим спойлером. Закругляет пакет — спортивная подвеска с заниженным на 22 мм клиренсом, более-менее мощная тормозная система и конечно же специфические 17-дюймовые колёсные диски с шинами 225/45.
Одним словом — ждём Парижа и трогаем живьём. Ждёмс.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию