Как и было обещано, «открытая» новинка стала обладателем 340-сильного 2.5-литрового пятицилиндрового агрегата с максимальным крутящим моментом в 450 Нм, что в комбинации с полным приводом и заточенной спортивной подвеской, позволяет развивать «рэске» максимальную скорость свыше 250 км/ч и разгоняться до сотни в пределах пяти секунд. Если коснуться некоторых мелочей, типа колёсных дисков и тормозной системы, то последующее было представлено стильными многоспицевыми дисками в 18-дюймовом формате и крепенькой тормозной системой с мощными 380 и 310 мм тормозными дисками с соответствующими суппортами. Также здесь не обошлось и без небольшого боди-кита, который слегка подчёркивает крутой нрав «рэски», делая её ещё более восприимчивой для своего класса заряженных родстеров.
Хотите больше? Пожалуйста! Программа дополнительных опций располагает более элитными колёсными дисками до 20 дюймового формата, роскошествами в салоне в виде обтяжки наппой и выбором между несколькими цветовыми палитрами.
На европейские рынки новая Audi TT RS Roadster должна выйти уже этим летом, по пока ещё неизвестной цене.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию