Название "юбиляра" может многое подсказать профессионалам - в самом деле, за основу японцы решили взять удачную модель RX-8. Однако изменений внесено столько, что спутать новинку с прототипом будет нелегко даже профану. Сами создатели считают, кстати, что RX-8 Rotary Engine 40th Anniversary Limited Edition является современной интерпретацией Cosmo Sport - первое авто с роторным двигателем. RX-8 Rotary Engine 40th Anniversary Limited Edition снабжена более жесткими сайлент-блоками и новыми амортизаторами, которые специально по такому случаю разработала небезызвестная фирма Bilstein. Тормозные диски стали больше, а колеса базовой модели уступили место 18-дюймовым? алюминиевым, с шинами размерностью 225/45.
Сильно изменился интерьер. Салон (руль, рычаг КПП, сиденья) выполнены из черной кожи, кое-где украшенной элементами серебристой алькантары. Внешней вид изменился в меньшей степени - по контрасту с внутренним убранством японцы выкрасили машину в белый цвет (ранее на RX-8 никогда не встречавшийся) и добавили немного хромированных вставок.
Всего Mazda выпустит лишь 200 экземпляров эксклюзивных RX-8, которые будут продаваться исключительно на родине.
(На фото - RX-8 Rotary Engine 40th Anniversary Limited Edition.)
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию