Новости Авто

новости автомобильной тематики

  • Главная страница

5

июня

Новая Lancia Delta официально представлена

Рубрика: Новое и актуальное

Итальянская Lancia официально представила на европейском рынке новую «старую» модель Delta, которая должна появится на европейских трассах уже в сентябре месяце, где основным конкурентом новинки можео считать конечно же Вольфсбургский Гольф.

Новая Lancia Delta — чертовски хороша. Её сексу боди представлено 4,50 м в длину, 1,80 м в ширину и 1,50 м в высоту. Колёсная база в свою очередь составляет 2,70 м. Салон — просторен и располагает достаточным местом для четырёх пассажиров и ребёнка. Что касается багажника, то здесь его объём варьирует от 380 до 465 литров, а если разложить задний ряд сидений — то и до 1 400 литров.

Отделка салона — изящна и даже можно сказать типична для компании, где в основном присутствуют материалы в виде кожи и алькантары. Эргономика салона — отличная. Фронтальная панель представлена парочкой клавиш и большим монитором, выполняющего функцию нави и мультимедийного «шефа». Инструменты — круглые и представлены в духе автомобилей VW, где по центру расположены два маленьких, а по бокам два больших «кольца», ну и конечно же в серединке — борт-компьютер. Помимо этого Lancia приготовила так же и парочку опций — например стеклянную крышу или отделку элементов парочкой вставок из древесины или алю. Всё это будет доступно в трёх комплектационных вариантах — Argento, Oro и Platino.


читать далее о "Новая Lancia Delta официально представлена"

нет комментариев

3

июня

Ferrari California навсегда убила сплетни о Dino

Рубрика: Новое и актуальное

Забудте «Дино» — это всё сплетни! Настоящей новинкой, которой «Ферраровцы» решили порадовать своих фанатов стала новенькая Ferrari California, которую ещё можно ещё можно назвать в простонародии малюткой «Scaglietti». Премьера новой California состоится на мотор-шоу в Париже этой осенью.

Самым интересным, за исключением конечно же красавца кузова, здесь наверное можно отметить фронтальный движок, который представлен новеньким 460-сильным V8-агрегатом, позволяющий развивать максимальную скорость до 300 км/ч и делать «сотню» почти за четыре секунды. Трансмиссия — семиступенчатая автоматика, где переключение можно осуществить при помощи парочки лепестков на «руле», а привод — задний. Дополнительный плюсы — система контроля тяги «F1-Trac» и система «Launch Control», позволяющая совершать рывок с места.

Доля кузова — красотища! Многолетний опыт в творении подобных шедевров итальянского автопрома, позволил мастерам Ferrari на сей раз создать нечто индивидуальное, но со знакомыми отблесками уже знакомых суперкаров — к примеру Scaglietti и F430. Размеры «калифорнии» представлены 4,56 м в длину, 1,90 м в ширину и колёсной базой в 2,70 м. Места здесь — предостаточно. Новинка располашает посадочной «формулой» 2+2 и небольшим багажником, объём которого составляет по максимуму 360 литров. Крыша в свою очередь, это — многочастичный хардтоп, закрывающийся всего за 14 секунд и прячущий под собой изумительно отделанный салон.


читать далее о "Ferrari California навсегда убила сплетни о Dino"

нет комментариев

30

мая

Hartge показал финальный стайл для крепыша BMW X5

Рубрика: Новое и актуальное

Конец месяца и как всегда – бомба! Мануфактура Hartge наконец таки анонсировала финальный вариант модификаций для баварского крепыша X5, «рождение» которого началось аж в 2007 году. В муках – но родился!

Официальной премьеры для новинки пока не было. Всё, что пока мог предложить Hartge, это — парочка фотографий на своих страницах и небольшой коротенький пресс-релизик. Маловато!

Что же касается нас, то мы решили не дожидаться официалки, а схватив фотик нагрянули к «врагу» прямо в логово, отбив у него на пару часиков данную машинку, где познакомившись с ней поближе нащелкали парочку неплохих фотографий и раздобыли официальный пресс-релиз. Итак — поехали!


читать далее о "Hartge показал финальный стайл для крепыша BMW X5"

нет комментариев

29

мая

Golf GTI Performance — зачётка для студентов

Рубрика: Новое и актуальное

Данный концепт в очередной раз доказал, что у немецкого автопрома есть будущее – да ещё и какое!

Этот ультимативный концепт модели Golf GTI был разработан и воплощён в жизнь парочкой студентов, которые обучаются техническому и дизайнерскому «делу» непосредственно при концерне Volkswagen.

Сердечком студии Golf GTI Performance стал 355-сильный двухлитровый TFSI-агрегат с максимальным крутящим моментом в 480 Нм, где силовая передача осуществляется при помощи шестиступенатой коробки DSG на постоянный полный привод. Помимо этого, сильный удар зависти по фанатам трёх букв «GTI» сделали открывающиеся наверх двери, спортивная подвеска, специфические диски, эксклюзивная лакировка и полный «фарш» в салоне, который был представлен спортивными сидениями, дорогущей мультимедийной системой и своеобразной «ГЭТЕШНОЙ» оригинальностью.


читать далее о "Golf GTI Performance — зачётка для студентов"

нет комментариев

29

мая

MTM Audi S5 GT Supercharged — альтернатива RS5

Рубрика: Новое и актуальное

Давно мы ждали сего анонса – и наконец то дождались! Новенькая пятёрка Audi «ЭС» наконец то попала в руки спецов мануфактуры MTM и получившая зачётный 507-сильный заряд готова вступить в конкурентный бой с машинками BMW 5-ой и 6-ой серии с буковкой «М». Audi MTM S5 GT Supercharged – зачётная купешка!

Да, действительно, 507 лошадиных являются достойным рубежом. Рецептом сей вкуснятины стал интегрированный мастерами MTM компрессор, который позволил выжать из 4,2-литрового V8-агрегата лишние 151 лошадки, тем самым подняв максимум аж до 505 сил и 546 Нм максимального крутящего момента. Помимо крепыша компрессора в программе доводки стоит так же более мощный кулер, модернизированная «воздушка» и конечно же доведённая до «ума» выхлопная система, которая заканчивается четырьмя хромированными патрубками – по два справа и слева.

Всё «ЭТО» и ещё парочка мелочей позволяет «пятёрке» лёгко сделать «сотку» всего за 4,3 секунды и развить максимальную скорость свыше 300 км/ч. Что касается некого противовеса, способного обеспечить безопасную и стабильную динамику, то здесь MTM представил мощные 380-мм тормозные диски и восьмипоршневые суппорты, что по утверждению тюнера позволяет автомобилю при скорости в 100 км/ч проделать тормозной путь до полного «СТОПА» в рубеже 35 метров. Есть и альтернатива – карбонокерамика, инфа по которой ещё не вошла в стадию официальной, но будем ждать!


читать далее о "MTM Audi S5 GT Supercharged — альтернатива RS5"

нет комментариев

29

мая

G-Power Hurricane M6 Cabrio — ураганная шестёрка

Рубрика: Новое и актуальное

Сплошь и рядом — ураганные суперкары, одним из которых можно выделить новинку тюнера G-Power, который в разгар летнего сезона представил на европейском рынке эксклюзивную шестёрку «ЭМ» со скромненьким названием Hurricane M6 Cabrio.

Основная изюминка новинки — мега-мощный компрессор, который при давлении в 0,4 бар позволяет извлечь из базового 507-сильного V10-движка все 635 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 630 Нм (при 6 300 об/мин). Разгон до сотни — 4,6 секунды, до двушки — 11,9 секунд и до «трёх» — за 34,5 секунды. Максимальная же скорость кабрика составляет аж все 320 км/ч. Несмотря на это незьзя забывать, что здесь был также залит новый «софт» для блока управления, модернизирована выпуская и впускная система, так же как и вшит более мощный кулер.

Что касается динамики, то здесь «шестёрке» было предложено спортивное винтовое «RS» шасси с возможностью выставления в степени растяжения и сжатия, крепенькая тормозная система с 380 мм «шайбами» с восьмипоршневыми суппортами и конечно же подточенный под ультимативный драйв боди-кит, с парочкой корбоновых спойлеров и мощным диффузором. В дополнение ко всему — шикарные диски серии «Silverstone» в 21-дюймовом формате, которые обуты в «дунлоповские» покрышки размером 255/30 и 295/25 — не маловато ли?


читать далее о "G-Power Hurricane M6 Cabrio — ураганная шестёрка"

нет комментариев

28

мая

Kicherer представил ураганный CLK 63 AMG Black Edition

Рубрика: Новое и актуальное

Честно говоря, таким суперкарам вообще не требуется никакого вмешательства из вне, но раз сие произошло — обсудим. Так например тюнер Kicherer своей последней разработкой представил модернизированный вариант суперкара CLK 63 AMG Black-Edition, который получил лишнюю парочку лошадей и пафосный карбоновый стайл.

Под капотом «целкашника» работает модернизированный 540-сильный V8-агрегат, который в комплектации со спортивной подвеской от мастеров H&R и «скромненьким» боди-китом, позволяет развивать ультимативному болиду максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгоняться до сотни почти за 4,1 секунды. Что касается контакта с трассой, то здесь в пору суперкару пришлись 20-дюймовые диски серии «RS-1» с соответствующими спортивными шинами размерности 255/30 и 285.

В остальном — карбон и кожа.


читать далее о "Kicherer представил ураганный CLK 63 AMG Black Edition"

нет комментариев

23

мая

Scirocco GT24 — аттракцион для туристов

Рубрика: Новое и актуальное

Больше спортивного драйва и адриналина для новенького Scirocco? Пожалуйста! Volkswagen Motorsport официально представил так называемое гоночное такси, которое в скором времени будет катать всех желающих по северной петле Нюрбургринга, ну а пока, сдаёт свой «гос-экзамен» в гоночной серии 24-часовых гонок по Нюрбургрингу, которые стартовали 22 мая. Реальный драйв — только на петле.

И так, новенький Scirocco, который отпраздновал свою официальную серийную премьеру на автосалоне в Женеве представлен в своём более ультимативном варианте — как гоночный спорткар Scirocco GT24.

Под его капотом расположился 325-сильный TSI-агрегат с максимальным крутящим моментом в 340 Нм, который укомплектован шестиступенчатой коробкой DSG и парочкой стабилизационных систем. Что касается кузова и ходовой части — думаю не стоит и говорить — здесь всё подточено под жёсткий драйв, где в контакт с трассой вступают 18-дюймовые «фельги» с широченными шинами, а баланс кузова держит спортивное шасси и мощный тормоза.


читать далее о "Scirocco GT24 — аттракцион для туристов"

нет комментариев

23

мая

Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?

Рубрика: Новое и актуальное

Gemballa наращивает потенциал! Своей новой экстремальной новинкой, как AVALANCHE GT2 600 EVO, тюнер представил на европейском рынке одну из самых «откровенных» модификаций для спорткара Porsche GT2, где «масса» силового агрегата достигает аж 600 лошадиных сил и 840 Нм крутящего момента.

600 лошадок в принципе не так уж и много, что бы назвать данный кар «откровенным», если конечно не обращать внимание на специфику кузова. У тюнера есть и помощней варианты, которые оборудованы 750-сильными и 800-сильными движками, где большее внимание было уделено не столько внешности сколько начинке, что со своей стороны делает каждый кар из кузнецы Gemballa в некоторой мере единственным. Пусть будет так — тачки от «гембалловцев» просто лакомое загляденье, но всё равно, этот кар — есть «БЕСТ оф зе БЕСТ».

Во первых это — конечно же кузов, со своей «би-коллоровой» лакировкой и ультиматирующим боди-китом, с мощным фронтальным спойлером, раздутыми арками, порогами и массивной хвостовой частью с диффузором и гигантским анти-крылом.


читать далее о "Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?"

нет комментариев

22

мая

Audi TT Clubsport Quattro представлен на слёте фанатиков VW и Audi

Рубрика: Новое и актуальное

Честно говоря — этого никто не ожидал, что столь лакомый концептик, который был представлен ещё в 2007 году всё таки войдёт в «серию» — хоть и маленькую, но серию. Всего запланировано выпустить 200 экземпляров столь эксклюзивного родстера, который отпраздновал свою официальную премьеру на ежегодных встречах любителей VW и Audi. Одним словом — Wцrthersee 2008.

От своего концепт-предшественника новинка не очень уж сильно отличается и представлена всё тем же низкопосаженным лобовым стеклом, огромными воздухозаборниками, фарами с «гирляндами» дневного света и широченными колёсными арками. Что касается хвостовой части, то здесь доминирует диффузор и парочка овальных выхлопных партубков — по одному справа и слева. В контакт с трассой в свою очередь вступают 19-дюймовые «фельги» с шинами размерности 255/35, а большей безопасности заботятся 340 мм тормозными «шайбы».

В области силового ядра родстер получил достаточный заряд в виде 2,0-литрового TFSI-агрегата мощностью в 300 лошадиных сил, который укомплектован DSG-коробкой передач и системой полного привода, что будет позволять кабрику развивать максимальную скорость до 250 км/ч.


читать далее о "Audi TT Clubsport Quattro представлен на слёте фанатиков VW и Audi"

нет комментариев

19

мая

Audi A3 TDI Clubsport Quattro — что за зверь?

Рубрика: Новое и актуальное

Каждый год — новая игрушка. 21 мая в Австрии на озере Вёртерзее откроется очередное ежегодное шоу любителей автомобилей Audi и VW, и к этому знаменательному событию как всегда было приготовлено парочку эксклюзивных концептов — например Audi A3 TDI Clubsport Quattro. И опять же — дизель!

Сердечком новинки является двухлитровый «Commonrail» агрегат мощностью в 224 лошадиные силы и с максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Привод — полный, а переключение скоростей осуществляется при помощи семиступенчатой механики, что в свою очередь позволяет разгоняться до сотни за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость до 240 км/ч. Что касается «ходовой части», то здесь была предложена высокопрочная тормозная «керамика» и система выбора режима драйва «Drive Select», где водителю предложено три режима — «комфорт», «динамика» и «индивидуал». Переключение режимов осуществляется при помощи клавиши на руле.

В области кузова, «тройка» была подточена под ярко-красный окрас и специфический дизайн фронтальной части, где мощная решётка радиатора и парочка воздухозаборных «дыр» делают привычную A3 просто неузнаваемой. Ко всему этому стоит приплюсовать расширенные колёсные арки, швеллера и обвешанную крыльями и спойлерами хвостовую часть, которая дополняется двумя гигантскими выхлопными патрубками — по одному справа и слева.


читать далее о "Audi A3 TDI Clubsport Quattro — что за зверь?"

нет комментариев

16

мая

Tuner GP 2008 — Techart чемпион!

Рубрика: Новое и актуальное

Честно говоря, это ничто иное, как весенний «СУРПРИЗ» или «СЕНСАТИОН». После того, как последние года высшую ступеньку пьедестала чемпионата Tuner GP завоёвывал исключительно тюнер Cargraphic, техартовским мастерам удалось всё-таки перетянуть «одеяло» на свою сторону и выиграть с минимальным отрывом во времени чемпионат тюнеров 2008 года. Ура!

Итак, чемпионом Tuner GP 2008 в кёниг-классе «GT» стал тюнер Techart со своим ультимативным 700-сильным суперкаром Porsche GTstreet RS и профи драйвером Йорком Хардтом, который неоднократно доказывал свою профессиональную тягу к моторспорту и стремление быть первым неоднократно выступая в гонках серии Porsche Carrera Cup.

Как сказал сам Йорк: — «Автомобиль был в топ форме и мы уже с самого начала настраивали себя на победу, чего собственно и добились, и думаю вполне справедливо».


читать далее о "Tuner GP 2008 — Techart чемпион!"

нет комментариев

12

мая

Tuner GP 2008 — лагерь участников

Рубрика: Новое и актуальное

Встали пораньше — в путь, ведь сегодня 10 мая состоится ежегодный чемпионат суперкаров Tuner GP и нам во что бы то ни стало надо прибыть пораньше, что бы, так сказать, успеть застать врасплох всю закулисно-интимную жизнь четырёхколёсных участников. Поехали!

Местечко, где проводится чемпионат «затюненых» суперкаров было выбрано на гоночной трассе в Хокенхайме, где парочка «добрых» поворотов и экстремально злых участков должны выжать из почти 30 профи-драйверов всё ихнее мастерство и под любым предлогом заставить сдаться. Хокенхаймринг — просто рулит!

Напомним, что в первой части нашего отчёта мы предложили вам материал о дрифтинге Drift Challenge 2008, который так же проводился на Хокенхаймринге в рамках общей программы Tuner GP. В нашей последующей «страничке» мы представим вам отчёт непосредственно о драйве Tuner GP, а пока небольшое вступление — лагерь участников.


читать далее о "Tuner GP 2008 — лагерь участников"

нет комментариев

12

мая

Drift Challenge 2008 — дрифтинг состоялся

Рубрика: Новое и актуальное

Событие — супер грандиознейшее! В течении одного дня Хокенхаймринг стал центром европейской моторспрот-сцены, где многочисленные фанаты и любители экстремального драйва стали очевидцами ежегодного чемпионата ультимативных суперкаров Tuner GP и крутого дрифтинга Drift Challenge. Топ тема!

В целом мы решили разбить весь вчерашний день на две отдельных «странички» — Tuner GP и Drift Challenge. В нашем первом обзоре мы представим вам наиболее сочный материал чемпионата по экстремально драйву Drift Challenge, а немного позже выложим и более лакомый кусочек — Tuner GP. Ок?

И так — Drift Challenge 2008 состоялся. Участников в этом году по сравнению с прошлым прибавилось на добрую половину и все как на «зло» мастера своего непростого и уж очень хитрого дела — дрифтинга.


читать далее о "Drift Challenge 2008 — дрифтинг состоялся"

нет комментариев

7

мая

Carlsson SL500 CK50 — карлссончик без крыши

Рубрика: Новое и актуальное

Да мастера — два конкурента! Carlsson и Brabus по истине великие тюнеры, каждая модель которых оставляет в жизни люксуриозных суперкаров своё определённое клише, тем самым выводя «сладкую» парочку борцов за первое место на самую верхушку европейской тюнинг-сцены. Браво!

Своей последней диковенкой, как Carlsson SL500 CK50, тюнер из Мерцыга уступил «брабусовским» ремесленникам лишь в мощности, где 435 карлссонов готовы смело вступить в неравный бой против 730 брабусов — результат сражения на лицо как видите на лицо. Однако не всё в столь напичканном всякими «чиповками» мире тюнинга измеряется мощностью — есть ещё и стиль подачи своего продукта — типа красивой обёртки и всего прочего, и здесь, мне кажется, небольшую дольку перевеса можно смело отдать ребятам из Карлссона, так как сие произведение просто мега-гениально, как по своей линии дизайна, так и по простейшему внешнему восприятию, где встречать принято, как положено — по одёжке, которая представлена массивным фронтом в виде бампера со спойлером и губой из карбона, новым кулером, боковыми порогами и компактной хвостовой частью с диффузором и спойлером на крышке багажника. Закругляет пакет — спортивный «глушак», конечная часть которого расходится на четыре хромированных патрубка — по два справа и слева.

Что касается движка, то здесь уже проверенным методом 5,5-литровому V8-силовику был внедрён чип, который помимо нового «софта» для блока управления включает в комплектацию более свободнодышащий воздушный фильтр, комплект специальный свечей зажигания и небольшую доработку спортивной выхлопной системы. Результат — 435 лошадок и разгон до сотни за 5,1 секунду (серия — 6,2 секунды). Максимальная же скорость Carlsson SL500 CK50 составляет 293 км/ч, где противовесами стоят мощные тормозные диски с суппортами, оптимизирующая драйв спортивная электронно-модульная подвеска «C-Tronic Suspension», которая срезает клиренс примерно на 30 мм и конечно же те самые обалденно-красивые диски серии «Ultra Light 1/16» в 20-дюймовом формате, укомплектованные шинами размерности 255/30 впереди и 305/25 сзади.


читать далее о "Carlsson SL500 CK50 — карлссончик без крыши"

нет комментариев
« Предыдущие записи
Следующие записи »

Поиск

Рубрики

  • Автобизнес
  • Новое и актуальное
  • События и проишествия

Архив

  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Июль 2011
  • Июнь 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011
  • Март 2011
  • Февраль 2011
  • Январь 2011
  • Декабрь 2010
  • Ноябрь 2010
  • Октябрь 2010
  • Сентябрь 2010
  • Август 2010
  • Июль 2010
  • Июнь 2010
  • Май 2010
  • Апрель 2010
  • Март 2010
  • Февраль 2010
  • Январь 2010
  • Декабрь 2009
  • Ноябрь 2009
  • Октябрь 2009
  • Сентябрь 2009
  • Август 2009
  • Июль 2009
  • Июнь 2009
  • Май 2009
  • Апрель 2009
  • Март 2009
  • Февраль 2009
  • Январь 2009
  • Декабрь 2008
  • Ноябрь 2008
  • Октябрь 2008
  • Сентябрь 2008
  • Август 2008
  • Июль 2008
  • Июнь 2008
  • Май 2008
  • Апрель 2008
  • Март 2008
  • Февраль 2008
  • Январь 2008
  • Декабрь 2007
  • Ноябрь 2007
  • Октябрь 2007
  • Сентябрь 2007
  • Август 2007
  • Июль 2007

Реклама

Мета

  • Войти
  • Rss лента
  • Rss лента комментариев

Последние публикации

  • Фейерверк Great Wall: в Украине представлен новый седан Voleex C50 и кроссовер Haval H6
  • ГАЗ представил украинцам автомобили для активного отдыха
  • Объявлены цены на новый Chery Tiggo
  • Renault совместно с Daimler тоже будет выпускать премиум под отдельным брэндом
  • Geely представила в Украине сразу 6 новых моделей
  • Ssang Yong представил в Украине две новинки с Женевского автосалона
  • Что можно увидеть на SIA 2012? Репортаж с автосалона
  • Модельный ряд MG в Украине пополнился еще одной моделью
  • На SIA 2012 состоялась мировая премьера обновленного UAZ Patriot
  • Opel начнет продажи в Украине еще трех новинок

Последние комментарии

  • Ivan in ГАИ анонсирует: Визир-2 разв…
  • News Admin in Сегодня депутаты будут реш…
  • News Admin in В Украине стартуют продажи …

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна