Новое поколение Evolution, японским мастерам удолось сделать более выразительным — речь конечно о кузове, который уж очень подрезан строгостью фронтальной гримасы со спойлерами и воздухозаборниками, также как и хвостовой частью с мощным спойлером, определяющий всю основную изюминку новинки — убить конкурентов! Под капотом новенького Evo расположился двухлитровый четырёхцилиндровый турбо-агрегат мощностью в 280 лошадок и с максимальным крутящим моментом в 422 Нм. Силовая передача осуществляется с помощью пятиступенчатой механики или шестиступенчатой коробки с двойной системой сцепления Twin Clutch SST на интеллигентную систему полного привода, которая распределяет тягу на все четыре 18-дюймовых колеса с шинами размерности 245/40.
читать далее о "Mitsubishi Lancer Evolution X — новый ралликар для городских трасс"